Автотюнинг
Автосервис
Об этих франко-британских автомобилях сейчас мало кому известно. Марка никогда не относилась к числу выдающихся, и тем не менее была популярна в свое время и оставила значительный след в автомобильной истории.
Она была основана в 1902 году предприимчивым дельцом из Франции Адольфом Клеманом. За финансирование данного проекта отвечал английский граф Шрюсбэри Чарльз Четвайнд-Тэлбот, в честь которого и была названа компания.
В первые годы существования, Talbot являлась подразделением автомобильного производителя из Франции Clement.
Это продолжалось до 1905 года, именно в это время англо-британская компания получила независимость и занялась выпуском автомобилей собственной конструкции.
В 1911 году Джордж Браун, до этого работавший на известную марку Austin, стал главным конструктором компании.
Именно он внес определенные изменения в конструкции машин и создал новый двигатель. В результате его работы появился первый автомобиль, который способен был развивать скорость 110 км/ч.
В 1919 году случается несчастье: в Первой Мировой войне погибает единственный сын графа Тэлбота. После чего основатель компании потерял всякий интерес к делу, которое когда-то создал, и продал свою компанию французской марке Darracq.
Так появилась Darracq-Talbot, но уже через год происходит объединение с английской фирмой Sunbeam, что приводит к образованию группы Sunbeam-Darracq-Talbot.
Данное положение дел сохранялось недолго. К 1936 году у группы STD (Sunbeam-Darracq-Talbot) возникли серьезные финансовые проблемы, следствием чего стало ее поглощение крупным автомобилестроительным концерном Rootes Group.
После этого о таком названии, как Talbot ничего не было слышно практически 40 лет. Производство новых моделей продолжалось, но ни одна из них не получила мирового признания.
В 1978 году Rootes Group была выкуплена американским производителем Chrysler. Однако вскоре и у этой компании возникли финансовые сложности, поэтому были проданы все европейские предприятия.
Так Talbot стал собственностью объединения PSA. Эта французская компания вернула марке утраченную когда-то независимость.
Однако это не исправило плачевного состояния дел франко-британской марки. В начале 80-х годов было выпущено несколько новых моделей, наиболее успешной из них стала Solara.
В Великобритании машина носила название Talbot Repier. Впрочем, ни эта, ни другие модели так и не стали по-настоящему популярными.
Компания прекратила производство автомобилей в 1985 году. Все экземпляры автомобилей, которые не были распроданы к этому времени, были переименованы в Peugeot-Talbot и оставались в продаже еще около года.
И по истечении этого срока, в конце 1986 года, франко-британская марка окончательно прекратила свое существование и полностью исчезла с автомобильных рынков мира.
Видео | Модельный ряд
|
Фотогалерея | ||