Автотюнинг

Автосервис

Новаторы с вековой историей Peugeot

Новаторы с вековой историей Peugeot

Одно из лидирующих мест в мировом автопроизводстве, на сегодняшний день, занимает продукция компании Peugeot.

Имя, да и история самого предприятия ведут к началу девятнадцатого века. Жан-Пьер Пежо родоначальник и основатель знаменитой династии оставляет двум сыновьям ткацкий бизнес, маслобойку, зерновую мельницу. Новаторский дух, разносторонние интересы движут развитием дела братьев. Они перестраивают мельницу в литейный цех по обработке металла и налаживают выпуск пружин, ленточных пил и, не удивляйтесь, металлических каркасов для женских юбок. Мода на юбки с кринолином послужила активному развитию семейного бизнеса. Нельзя не упомянуть и о широко известной кофемолке, созданной на предприятии Peugeot в 1840 году. Были еще и косилки, швейные машинки и наконец, братья взялись за производство средств передвижения и их первенцами стали, конечно же, велосипеды. Peugeot становится крупнейшим производителем двухколесных аппаратов.

Однако и это не предел. Арман Пежо, внук Жан-Пьера, приводит компанию к разработке и производству автомобилей после сильного впечатления от увиденной «самоходной коляски». И уже в 1889г. главным аттракционом Всемирной выставки в Париже становится Serpollet-Peugeot – первый трехколесный паровой автомобиль предприятия.

Знакомство с Готтлибом Даймлером и Эмилем Левассором не прошло даром для руководства и развития компании Peugeot. Шагая в ногу со временем,  выпускается первый бензиновый четырехколесный автомомобиль Type 2 с мотором Даймлер.

Арман Пежо основной стратег предприятия, не оставляет без внимания все технические новшества того времени: резиновые шины, рулевое колесо. В конце 90-х годов девятнадцатого столетия он выделяет в отдельную ветвь производство и выпуск автомобилей Peugeot. В начале двадцатого века компания выходит уже на уровень производства порядка 500 машин в год. Разрабатывается и внедряется в производство несколько моделей, каждая из которых оснащается очередным новшеством.

Type 36 с наклоненной рулевой колонкой, на Type 54 стояла уже карданная передача. А Type 66 вообще можно назвать первым лимузином, длина этой версии Peugeot составила 4 метра. При этом он мог разгоняться до скорости 87 км/ч. Хитом продаж становится небольших размеров практичный Peugeot Bebe, выпущенный в 1905г.

Менее, чем за два десятилетия отдельная ветвь, руководимая Арманом Пежо превращает его в крупнейшего автопроизводителя страны. На сегодняшний день детище Армана мировой лидер, представленный практически во всех странах мира.

К слову сказать, что первый известный в истории угнанный автомобиль был именно Peugeot. Да и такая услуга, как прокат автомобилей была задумана и апробирована Арманом Пежо еще в начале девятнадцатого века.

Купить подходящую модель Пежо в Украине весьма удобно на АвтоБазаре.