Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо может во время поездки серьезно повлиять на ход дальнейших событий. Ведь именно поврежденные автопокрышки любимой машины становятся виной тому, что большая часть человечества опаздывает на очень важные для них мероприятия. Характерно, что еще с того момента как только был изобретен автомобиль, колеса всегда страдали не только от погодных условий, но и от плохих дорог.
Что же касается нынешнего времени, то ситуация полностью изменилась в лучшую сторону. Сегодня благодаря выпуску покрышек, которым не страшны никакие проколы, водители могут спокойно ездить и не бояться, что их колесо в какой-то момент вдруг окажется спущенным.
Стоит отметить, что в большинстве случаев основная часть нагрузки веса машины приходится, прежде всего, на содержащийся в покрышке воздух, а не на саму шину. Очень часто спуск покрышки происходит из-за появления на их поверхности многочисленных трещин и проколов. Именно через них воздух выходит наружу. Сегодня для водителей одним из важных открытий считается система, с помощью которой они могут контролировать только давление, оптимальным же решением проблемы было бы возобновление самого движения, даже в том случае, если произошла полная разгерметизация автопокрышки.
На сегодняшний день водители используют, как правило, две системы – это самостоятельная как герметизация, так и поддержка, тогда как дополнительная поддержка находится у производителей еще на начальной стадии развития.
Что касается системы самостоятельной герметизации, то она позволят шине самой после прокола герметизироваться. Дело в том, что в отличие от стандартных покрышек в этом виде под ее протектором находится герметический слой. Именно благодаря этой прослойке небольшие проколы способны затягиваться сами по себе, так как при проникновении инородного предмета в шину он сразу попадает в герметический слой, который сразу же его обволакивает, тем самым заполняет собой все образовавшееся пространство.
Также любой автомагазин предлагает и шины, которые обладают системой самостоятельной поддержки, имеющие очень прочную конструкцию. Такие покрышки в своих боковинах имеют прослойку из каучука, за счет которой при проколе и не происходит разгерметизация колеса. Установка таких шин лучше всего подойдет для стандартных дисков, а специальная их конструкция не даст возможности колесу при проколе и спуске разболтаться.
Однако в этой ситуации использование система, которая следит за изменением давления, в противном случае шина придет в негодность.