Подзарядка автомобиля за четверть часа – это не шутка! Действительно, с аккумуляторами нового поколения от компании Power Japan Plus, которые придумали ее инженеры, работая над проектом Ryden, такая возможность становится все более реальной.
Применяемые сегодня практически везде литий-ионные батареи стоят относительно недорого, но имеют ряд недостатков. Одним из основных является их долгая перезарядка, а также ограничения по мощности. Современные аккумуляторы время от времени перегреваются, а их утилизация сопряжена с определенными трудностями, чтобы не наносить вред окружающей среде. Японцы созданием абсолютно нового типа аккумуляторных батарей могут решить все эти проблемы.
Дело в том, что параметры аккумуляторных батарей нового поколения имеют кардинальные отличия от существующих ныне аналогов, о чем сообщается на сайте компании и в СМИ. При их производстве используют карбоновое волокно (из него изготавливают электроды) и органические вещества. Необходимость в использовании редкоземельных элементов теперь отпала совсем, а разработчики утверждают, что новые источники энергии вообще не содержат токсичных веществ. Такие батареи после того, как закончится их срок службы можно подвергать вторичной переработке, а не утилизировать особым способом, как раньше.
Главные достоинства инновационной разработки
Новые аккумуляторы смогут заряжаться в 20 раз быстрее, чем использующиеся сегодня. Они могут выдерживать больше циклов перезарядки и обладают большей энергоемкостью по сравнению с современными образцами. Например, новому японскому электромобилю Nissan Leaf нужно будет всего 12 минут на подзарядку, а не 4 часа, как раньше. А для зарядки смартфона понадобится всего три минуты.
При использовании таких батарей существенно упростится обслуживание автомобиля. Такое новшество придется по душе всем владельцам гибридных автомобилей, неважно, работают ли они в сфере торговли, предоставления услуг или находятся в поиске вакансии водителя погрузчика или такси. Кроме того, это наверняка повысит к ним интерес и потенциальных покупателей.
Однако все это пока в планах компании, а пока самыми первыми смогут оценить преимущества карбоновых аккумуляторов медицинские работники. До конца 2014 года компания планирует произвести около 18 тысяч инновационных источников питания для различных видов медицинской техники. Но специалисты занимаются их сертификацией для возможности применения и в других отраслях и, конечно же, в этот список входит и автомобилестроение.