Автотюнинг

Автосервис

Женщины рулят!

Женщины рулят!

По данным статистики в нашей стране число автолюбителей прекрасного пола увеличивается год от года. В 2005 году насчитывалось около 100 тысяч автоледи, в прошлом - уже 200 тысяч. Несмотря на это, при виде женщины за рулем мужчины все еще усмехаются, поминая обезьяну и гранату. Автофеминистки контраргументируют статистикой различных сортов. Не будем здесь приводить эту острейшую полемику, просто перечислим некоторые факты из серии «женщина за рулем».

Между прочим, мнение о том, что женщине не место за рулем, возникло задолго до появления самого руля. Еще в середине 18 века во Франции вышел королевский указ «Запрет на управление средствами перевозки для всех уважаемых дам в возрасте до тридцати лет». Виной тому – некая дама, отличавшаяся выдающейся красотой и любовью к управлению экипажем. Многочисленные поклонники не давали ей проходу, а остальным экипажам – места для проезда. В результате на тесных улочках Парижа возникали самые настоящие пробки.

Титул «самой известной женщины за рулем» можно смело присвоить Мэрилин Монро. Автомобилей она сменила, что называется, не счесть. Сидела Мэрилин за рулем и фордов, и кадиллаков, и ягуаров.

Из ныне здравствующих автоледи назовем актрису Пету Уилсон (героиня «Никиты»), которая водит лачетти 2 и женщину-механика Джулию Каперро. Пета, реализуя свою страсть к ретро-авто, самостоятельно их реставрирует и ремонтирует. Джулии компания «Феррари» доверила регулировку моторов самых дорогих автомобилей.

Так, если мужчины воспринимают авто как средство быстрого передвижения, то дамы видят в нем источник опасности, потому ездят более аккуратно. Как выяснили исследователи Американской автомобильной ассоциации: «Все тесты убедительно доказывают, что женщины-водители столь же компетентны, как и мужчины, к тому же, более стабильны и предсказуемы в своих реакциях». Подтверждает это и статистика ГИБДД: в России лишь 4 аварии из тысячи происходят по вине женщин-водителей. Причем, это ДТП с гораздо меньшими последствиями.

Женщины видят в темноте лучше мужчины, но при этом многие автоледи страдают особым видом «ночной слепоты» - неспособностью различить, по какой стороне дороги движется встречный транспорт. У женщин более широкое периферийное зрение, которое помогает им купить шевроле лачетти седан реже попадать в аварии, связанные с боковым ударом. В тоже время, высока вероятность, что автоледи зацепит машину соседа при параллельной парковке, поскольку у нее слабо развито ощущение пространства.

В общем, как утверждают сотрудники ГИБДД, поведение водителя на дороге зависит отнюдь не от половой принадлежности, а от характера, темперамента и опыта.