Автотюнинг

Автосервис

Что нужно знать о ремонте шин

Каждый автолюбитель знает, насколько важны для безопасности хорошие шины. А потому заменять их и проводить ремонт нужно регулярно. Однако и слишком частое вмешательство для машины не будет полезно. Поэтому лучше ориентироваться на несколько простых правил.

ремонт шинВо-первых, нужно обязательно проводить ремонт шин после механических повреждений. Порезы и проколы могут быть на вид и незначительными, однако представлять собой на деле серьезную опасность.
Если даже вы не уверены, что шина порезана или проколота, лучше все-таки обратиться за проверкой к специалисту, а не ждать, пока колесо «выстрелит» на дороге и спровоцирует аварию.
Не всегда шина после пореза подлежит ремонту, в особо сложных случаях, но далеко не всегда, потребуется замена.

Важно вовремя определить наличие проблемы, ведь эксплуатация шины в ненадлежащем состоянии приведет к тому, что она уже не будет подлежать восстановлению или ремонту. Если в шинах регулярно, чаще, чем обычно, падает давление без видимых причин, это повод обратиться к диагносту.
Причем о возможной причине и времени прокола или пореза вы можете и не вспомнить. Например, воткнувшийся в шину гвоздь или саморез могут долгое время оставаться на месте прокола, и только когда они выпадут, шина будет пропускать воздух.

Во-вторых, любая шина даже при очень бережном к ней отношении подвергается естественному износу. Исключить этот фактор просто невозможно. Другое дело, что за ним можно следить, используя контроль рельефности протекторов. В этом случае ремонт шин не поможет, придется просто купить новые. То же самое касается и старения шины. Казалось бы, рельефность протектора сохраняется на должном уровне, все параметры в пределах допустимых по правилам. Но и сам материал постепенно теряет свои свойства, подвергая жизнь водителя и пассажиров серьезному риску.

Другое дело так называемые «грыжи» шины. Выглядит это действительно неприятно: выступ произвольной формы на ровной поверхности материала. Однако, хороший мастер может восстановить шину практически до изначального состояния, полностью восстановив ее работоспособность.

Серьезной проблемой может стать и отслоение шин от протектора. Оно дает о себе знать опять же регулярным понижением внутреннего давления. Однако. Ни проколов, ни порезов при этом обнаружено не будет. Из-за отслоения на резине будут появляться неровности в виде разнообразных складок. И именно в этих местах шина будет очень быстро протираться. Если заранее позаботиться об устранении этой поломки, можно вполне обойтись ремонтом шины.