С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом. Кроме новинок многие хорошо известные модели прошлых лет давно продаются на рынках по удешевленным ценам и пользуются популярностью. Они не разочаровывают покупателей, а создают приличную конкуренцию более новым изделиям по причинам объективных достоинств. По порядку о них…
Шипованные автошины японского производителя Toyo Observe G2S принимают участие в большом количестве тестовых испытаний и оценены на «твердую четверку», поскольку среди положительных характеристик обладают рядом недочётов. Основной - несбалансированность показателей на обледеневшей дороге: повышенная интенсивность набора скорости, но средние показатели тягового усилия и неказистый тормозной путь. На снежной трассе показали себя лучше: сцепной потенциал эффективнее, тормоза и свойства резко трогаться с места впечатлили. Сугробы для Toyo Observe G2S не проблема, легко выбирается, а при попадании в снежную кашу ведут себя эти в шины в Киеве достаточно предсказуемо.
Если вас заинтересовала данная модель, и вы планируете ее приобрести для эксплуатации в тёплых климатических условиях, помните, что на высоких скоростях по асфальту может возникнуть недобор устойчивости, но устранить эти недостатки несложно. Тормозные параметры в норме, а уровень комфортности хромает. Конце-концов, это отнюдь не летние шины, и их компаунд не приспособлен для сильного «плюса».
Распределение металлических деталей сцепления у Toyo Observe G2S среднее, длина выступа не обеспечивает тягового усилия на скользких участках пути.
Особого внимания заслуживают шипованные Goodyear UltraGrip Extreme. Тяговые характеристики на покрытой льдом дороге у них не самые лучшие, совместный эффект уменьшает набор скорости на данном участке. На заснеженной трассе ничем особенным не выделяются. Передвижение по покрытым снегом поверхностям подлежит корректированию, способность машины маневрировать невысокая. Перед поворотом рекомендуется снизить скорость, поскольку на скользкой дороге возможен снос передка. Контролировать руль нужно всё время, чтобы вовремя исправлять ошибки.