Автотюнинг
Автосервис
В начале 2025 года продажи «Москвича» в России резко сократились. Если в декабре 2024 года дилеры реализовали 2,4 тысячи автомобилей, то в январе 2025-го этот показатель упал более чем в два раза – до 1,1 тысячи машин.
Падение на 54% вызывает тревогу у экспертов, так как может свидетельствовать о снижении доверия к отечественному бренду. Пока точные причины падения спроса не названы, но среди возможных факторов называют нестабильность на авторынке, изменения в ценовой политике и растущую конкуренцию со стороны китайских марок.
Если тенденция сохранится, компании придется пересмотреть стратегию, чтобы вернуть интерес покупателей и удержаться в сегменте доступных автомобилей. Пока неизвестно, какие меры предпримет производитель, но очевидно, что Москвичу предстоит серьезная борьба за рынок.