Автотюнинг
Автосервис
Житель России стал владельцем автомобиля марки Changan, произведённого в Китае, и выразил своё разочарование качеством машины. Он поделился своим опытом на сайте drive2.ru.
Владелец автомобиля отметил, что после покупки обнаружил шесть неисправностей в новом автомобиле.
Пользователь добавил проблему отслоения покрытия на дверной карте в список. Он отметил, что автомобиль эксплуатируется всего месяц и проехал 1457 километров, и выразил своё недовольство по этому поводу.
В числе неисправностей, обнаруженных россиянином, были отмечены проблемы с дверной ручкой, которая деформировалась, а также стук при движении. Кроме того, водитель сообщил, что держатель в подстаканнике не фиксируется в нужном положении, а диван заднего сиденья закреплён неправильно, из-за чего правая сторона болтается.
Ранее Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», отмечал, что одна из проблем китайского автопрома — это стремление к внешней привлекательности. По мнению эксперта, китайский автомобиль — это не BMW. Он также подчеркнул, что немецкие автопроизводители не могут позволить себе выпускать некачественные модели, поскольку дорожат своей репутацией.