Автотюнинг
Автосервис
Вместе с серийной моделью G700 премиум-линейки Jetour Zongheng дебютировал очень странный прототип будущей новинки, которая получила индекс G900.
Пока показана только внешность, а салон заботливо затонирован от посторонних глаз, но, скорее всего, он попросту не был готов к премьере. Кроме скошенной линии крыши, отнесённой к задней оси кабине и просто монструозного кузова, стоит обратить внимание на пространство между колёсной аркой и колесом, который говорит просто о чудовищно большой артикуляции подвески.
G900, разумеется, оснащён пневмой, и минимальный клиренс равен 150 мм, в максимальном положении - 350 мм. Глупо было бы на авто длиной 5,3 метра не установить полноуправляемое шасси, и китайцы его установили, в результате чего радиус разворота составляет 5,6 метра. Для сравнения, у Kia Sorento он равен почти 5,8 метра.
Jetour Zongheng G900 может находиться в воде в течение 40 минут. Более того, внедорожник умеет плавать благодаря электромотору с винтом, погружающегося в воду. Он обеспечивает скорость до 8 км/ч! Задача переплюнуть YangWang U8 выполнена: конкурент от BYD умеет плавать со скоростью почти в три раза меньше.
Для модели была разработана последовательная гибридная система CEM-O с двухлитровым ДВС мощностью 211 л.с., работающим в качестве генератора, и четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1632 л.с. Благодаря этой конфигурации авто умеет выполнять "танковый разворот".