Автотюнинг
Автосервис
Автоблогер Илья Свиридов разобрал китайский кроссовер Geely Monjaro и рассказал, как там все устроено.
Разбором авто специалист остался доволен. Качество сварных швов он назвал идеальным, причём каждый из них аккуратно прикрыт герметиком.
К жгутам проводов вопросов тоже не возникло. К плюсам Geely Monjaro автоблогер отнёс прорезиненную заглушку в дверях, снижающую уровень шумов. В целом же «шумку» этой модели специалист назвал посредственной: клеймённый поролон, лоскуты виброизол, формованный вспененный материал.
За недостаток можно принять жёсткий пластик, который при разборе легко может сломаться. С запчастями же для этого кроссовера к нас в стране пока возникают сложности. Антикор здесь автопроизводитель наносил избирательно.
Его можно встретить на днище, колёсных арках и внутренних полостях.
Она есть и у Geely Monjaro. Провода не покрашены, поэтому уже демонстрируют следы ржавчины. Есть она и в местах сварных соединений, а также на выхлопной системе.
Мотор Geely Monjaro такой же, как у Tugella. Это 238-сильная «турбочетверка» на два литра, сочетающаяся с 8АКПП китайского производства.
Официальные продажи кроссовера на рынке РФ обещали начать до конца нынешнего года. Однако есть опасения, что рыночный дебют паркетника состоится только в будущем году.