Автотюнинг
Автосервис
Во время действия гарантии на автомобиль дилер осуществляет техобслуживание транспорта, но по завершению ее срока за машиной следит уже ее собственник. За отдельными узлами требуется особенно приглядывать в первую очередь.
В случае игнорирования интервала замены цепей ГРМ или ремня возникает риск обрыва детали. Тогда водителю придется выложить из кошелька большую сумму на ремонт узлов. Цепь рекомендуется менять каждые 100-130 тысяч километров, а ремень – 80-100 тысяч километров.
Другой важный компонент – техническая жидкость в коробке передач и трансмиссии. По словам производителей, она рассчитана на все время службы агрегата, но будет лучше, если проводить необходимое обслуживание в сервисном пункте. В «автомате» масло стоит менять один раз в 60-80 тысяч километров, а в вариаторе – каждые 40-50 тысяч.
Нужно следить за емкостью и состоянием охлаждающей жидкости. При возникновении осадков или отложений автомобиль перегревается даже в случае самых незначительных нагрузок, поэтому надо заменить жидкость.
Попали в перечень и детали подвески. Здесь проблемы начинаются при достижении пробега в 50 тысяч километров, в связи с чем рекомендуется смотреть на состояние амортизаторов, сайлентблоков и стоек стабилизатора. Другой компонент – колодки – их заменять нужно раз в 20 тысяч километров или чаще в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации.
Важно регулярно обслуживать каждый сезон механизм кондиционирования. Речь идет о проверке системной герметичности, очистке фильтров и заправке хладагента.