Автотюнинг

Автосервис

Названы автомобильные узлы, за которыми нужно обязательно следить после гарантии

21.11.2022
Названы автомобильные узлы, за которыми нужно обязательно следить после гарантии

Во время действия гарантии на автомобиль дилер осуществляет техобслуживание транспорта, но по завершению ее срока за машиной следит уже ее собственник. За отдельными узлами требуется особенно приглядывать в первую очередь.

В случае игнорирования интервала замены цепей ГРМ или ремня возникает риск обрыва детали. Тогда водителю придется выложить из кошелька большую сумму на ремонт узлов. Цепь рекомендуется менять каждые 100-130 тысяч километров, а ремень – 80-100 тысяч километров.

Другой важный компонент – техническая жидкость в коробке передач и трансмиссии. По словам производителей, она рассчитана на все время службы агрегата, но будет лучше, если проводить необходимое обслуживание в сервисном пункте. В «автомате» масло стоит менять один раз в 60-80 тысяч километров, а в вариаторе – каждые 40-50 тысяч.

Нужно следить за емкостью и состоянием охлаждающей жидкости. При возникновении осадков или отложений автомобиль перегревается даже в случае самых незначительных нагрузок, поэтому надо заменить жидкость.

Попали в перечень и детали подвески. Здесь проблемы начинаются при достижении пробега в 50 тысяч километров, в связи с чем рекомендуется смотреть на состояние амортизаторов, сайлентблоков и стоек стабилизатора. Другой компонент – колодки – их заменять нужно раз в 20 тысяч километров или чаще в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации.

Важно регулярно обслуживать каждый сезон механизм кондиционирования. Речь идет о проверке системной герметичности, очистке фильтров и заправке хладагента.