Автотюнинг

Автосервис

Почему новый Volkswagen Teramont не подходит для России? Пользователи VK дали окончательный ответ

11.10.2022
Почему новый Volkswagen Teramont не подходит для России? Пользователи VK дали окончательный ответ

5-метровый кроссовер Volkswagen Teramont недавно обновился. Но эта версия пока не добралась до российского рынка. Внесенные изменения, по сути, затронули только дизайн кузова и слегка коснулись салона. Технически немецкая модель осталась прежней. Отсутствие глобальных изменений обусловлено тем, что кроссовер в ближайшие несколько лет переживет смену поколений. Причем источники заявляют, что работа в этом направлении уже началась. Пользователи VK смогли протестировать новый Volkswagen Teramont 2023 года и опубликовали данные о его особенностях.

В целом, мне нравится Teramont, хотя ни стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, ни опциональный двигатель V6 не предлагают особой мощности, особенно когда вы загружаете кроссовер пассажирами.

Простая в использовании информационно-развлекательная система и полезные вспомогательные средства для водителя также являются частью привлекательности. Низкое ускорение от обоих доступных двигателей Teramont является недостатком, но в целом это убедительный выбор для семейного внедорожника.

Ни один из двигателей Teramont не так хорош. Опциональный двигатель V6 обеспечивает приличное ускорение на старте, но теряет мощность, когда кроссовер сливается на скорости, даже с пустым салоном.

Teramont приятно катать, учитывая его размер. Он собран и стабилен при прохождении поворотов, а плавные тормоза и переключение передач делают его легким внедорожником для повседневной езды.

Teramont, по мнению пользователей, обладает всеми характеристиками, чтобы стать одним из лучших кроссоверов. При этом немецкая модель оснащается двигателем, мощности которого недостаточно для столь крупного автомобиля. Также, по мнению пользователей, у кроссовера слишком большой расход топлива. В связи с этим не исключено, что в рамках смены генераций Volkswagen глубоко переработает моторную гамму Teramont.

Передние сиденья Teramont лишены некоторой регулировки, а нижние подушки кажутся немного плоскими и длинными, что может быть неудобно для невысоких водителей. Оба задних ряда откидываются, а второй ряд скользит и имеет более жесткое среднее сиденье.

У Teramont стабильное качество езды. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, не становясь слишком плавной. Есть некоторый дорожный шум, а большие зеркала создают заметный шум ветра на скоростях шоссе, но аудиосистема ничего не может скрыть.

Требуется некоторое время, чтобы ознакомиться с доступным кластером цифровых датчиков Teramont, но как только вы привыкнете к нему, функциональность станет обширной. Одним из недостатков интерфейса информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном является необходимость смотреть на то, что вы нажимаете, что отвлекает внимание от вождения.

Определенные нарекания у пользователей вызывает комфорт, который обеспечивают передние сидения, и шумоизоляция салона. Но нужно учесть, что Teramont — это не премиальный кроссовер. То есть указанные недостатки не являются первоочередными для покупателей, выбирающих подобные автомобили.

Teramont стоит немного дороже, чем большинство его конкурентов в высших комплектациях. Он уравновешивает это, предлагая множество функций безопасности и технологий, которые эффективны и просты в использовании. Что не стоит запрашиваемой цены, так это нехватка лошадиных сил, а также обилие жесткого пластика во втором и третьем рядах.
В целом, Teramont оставляет после себя неоднозначные впечатления. Но для России эта модель не походит из-за слишком высокой цены и расхода топлива. Примерно за те же деньги большинство купит Touareg.Автор: