Автотюнинг
Автосервис
Когда компания Automobili Amos представила свой проект Lancia Delta под названием Futurista, поклонники раллийных гонок и Lancia пришли в восторг от возрождения легендарной таблички с названием. Такой автомобиль обещали собрать тиражом в 20 машин.
Спустя четыре года был представлен последний из 20 Lancia Delta Futurista, и он поставляется в не менее культовой ливрее: Martini Racing. Трехдверный Delta Integrale 1989 года с белым кузовом с отчетливыми красными и синими полосами имеет надпись «Martini Legacy» на заднем спойлере.
Как и у всех остальных Delta Futuristas, бампер, капот и вся передняя панель сделаны из углеродного волокна, чтобы снизить вес авто. Багажник, задний спойлер и бампер также изготовлены из того же легкого материала, как и кожух двигателя. Все эти доработки позволили снизить вес авто до 1250 кг.
Выходная мощность составляет 330 лошадиных сил (243 кВт) и передается на все четыре колеса, как и у оригинальной модели.
"В салоне Delta Futurista есть кресла с обивкой из красной алькантары, этот же материал использовали и для отделки других элементов. Не обошлось без алюминиевых педалей и сделанных на заказ дверных панелей."
Выпуск последней Lancia Delta Futurista теперь прокладывает путь для Automobili Amos к следующему проекту под названием Lancia Delta Safarista — более хардкорному варианту Futurista, вдохновленному Delta, которая выиграла ралли-сафари 1988 года. Такой автомобиль должен получить более простую 2-цветную ливрею. В качестве донора выступит Lancia Delta HF Integrale 16 V.
Всего будет выпущено только 10 экземпляров Safarista по цене 570 000 евро каждый.