Автотюнинг
Автосервис
Из России ушли бренды, предлагающие на нашем рынке микроавтобусы для бизнес-перевозок. В России почти не осталось моделей, на которых не стыдно встретить делегацию в аэропорту, отвезти коллег к месту проведения мероприятий и форумов и пр. Разве что новый микроавтобус Hyundai Staria пока что ещё продаётся в России, но едва ли корейского производителя можно назвать премиальным. Россиян призван спасти отечественный производитель. Художник Никита Чуйко представил, как будет выглядеть ГАЗель NN, если придать автобусу премиальный вид.
ГАЗель NN — это уже большой шаг вперёд для отечественного автомобилестроения. Модель была представлена в 2021 году, тогда представители Горьковского автозавода уверяли, что новая модель — это настоящая революция и переход от «аналоговой» к «цифровой» модели. Модификация модели в виде микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом начала появляться у дилеров не так давно — в мае 2021 года. Сейчас доступны два варианта с колёсной базой 3745 и 3950 мм соответственно. В первом случае в салоне 17 мест, во втором — 22. Машины предлагаются только с 2.8-литровым турбодизелем Cummins ISF и 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ. Однако в мае «Группа ГАЗ» сообщила, что дизели Cummins в ГАЗелях будут заменены агрегаторами собственной разработки.
овременная ГАЗель NN поражает воображение российского автомобилиста: она оснащена дисковыми тормозами, светодиодными фарами и современной мультимедиа. Если немного доработать этот микроавтобус, то из школьного перевозчика он может превратиться в завсегдатая бизнес-трансферов.
Внешне современный отечественный микроавтобус выглядит весьма достойно, поэтому художник изменил только одну деталь — добавил дорогостоящие легкосплавные диски известного премиального бренда Lexani. Подобные диски устанавливаются на автомобили бизнес- и люкс-класса, например, на Lamborghini, Mercedes Benz, Maserati, Lexus, Bentley и другие.