Автотюнинг
Автосервис
Марка Lynk&Co запустила в Китае продажи новой версии кроссовера 01, которая получила наименование EM‑F. Как пишет CarNewsChina, это первая модель компании с новой гибридной системой из семейства E‑Motive: бензиновый турбомотор и электродвигатель способны разогнать вседорожник до 100 км/ч за 7,8 секунды. Запас хода при заправленном баке и заряженной батарее может достигать 1,2 тысячи километров, цена — от 188 тысяч юаней (29 тысяч долларов).
В основе системы — новая «турботройка» объёмом 1,5 литра, развивающая 150 л.с. Двигатель отличается повышенным температурным КПД, который, по данным производителя, составляет до 43%. Эти сведения были озвучены ещё во время недавнего дебюта концепта Next Day, на котором система E‑Motive была применена впервые.
На серийном Lynk&Co 01 EM‑F турбомотор будет работать главным образом как поставщик электричества для 136-сильного электродвигателя. В основных дорожных режимах кроссовер приводится в движение электротягой, но ДВС подключается через трёхступенчатую коробку DHT Pro на высоких скоростях либо когда требуется интенсивное ускорение — например, во время обгонов. Оба мотора совокупно развивают 245 л.с. и 545 Нм крутящего момента.
Вместе с новой силовой установкой Lynk&Co 01 EM-F получил и доработанный экстерьер — например, видоизменённые бамперы, новую оптику, иные колёсные диски и два эксклюзивных цвета кузова.
Согласно планам компании, силовые установки аналогичной конструкции будут и на других моделях компании. Кроме того, в гамме E‑Motive появятся подзаряжаемые гибриды, которые смогут проезжать на электротяге до 150 километров. Время разгона до 100 км/ч у таких Lynk&Co должно сократиться до 5 секунд, а расход топлива — до 4,5 литра на 100 километров. Число всех моделей семейства E‑Motive достигнет семи.
Марка Lynk&Co должна была в 2022 году появиться и в России: работу по открытию представительства компания уже начала. Однако сохранены ли эти планы с изменением рыночной ситуации, пока неизвестно.