Автотюнинг
Автосервис
Горьковский автозавод ещё в начале 2000-х годов представил концептуальный внедорожника ГАЗ "Атаман", а несколько позже и его усовершенствованную версию "Атаман-2". Новинка должна была составить конкуренцию УАЗу, но из-за нехватки финансирования серийное производство модели так и не стартовало.
После введения санкций автопроизводители в РФ начали сотрудничество с автокомпаниями из дружественных стран.
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали на фоторендерах, каким мог бы стать новый кроссовер ГАЗ-3106 "Атаман-2" 2022-2023 модельного года, построенный на базе недорогого индийского паркетника Mahindra XUV700.
Судя по изображениям, внешний облик ГАЗ-3106 "Атаман-2" практически полностью был бы заимствован у донора. Появились бы только логотипы марки ГАЗ. Такой подход позволил бы начать крупноузловую сборку кросса в России без серьезных вложений. При этом конечная цена автомобиля начиналась бы от 1,5 млн рублей, уверены авторы рендеров.
Интерьер ГАЗ-3106 "Атаман-2" мог бы похвастаться мультимедийным комплексом с увеличенным экраном, стильной центральной консолью и современным блоком климат-контроля. В списке оснащения модели значился бы расширенный набор систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.
Моторная гамма "Атаман-2" состояла бы из бензинового турбодвигателя на 2,0 литра мощностью 197 л.с. и 2,2-литрового турбодизеля на 153 л.с., которые сочетались бы с механической КПП или автоматом.
Отметим, что рендеры ГАЗ-3106 "Атаман-2" разработаны независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами Горьковского автозавода и компании Mahindra.