Автотюнинг
Автосервис
Компания Hyundai активизировала работу над кроссовером Santa Fe нового поколения. Как пишет Korean Car Blog, руководство марки недовольно результатами продаж актуального поколения модели. На домашнем рынке он проигрывает и Kia Sorento, и Hyundai Tucson, который позиционируется как модель ниже классом. В итоге Santa Fe выйдет на рынок на 8–10 месяцев раньше, чем Hyundai планировала изначально.
По данным издания, Santa Fe ещё некоторое время назад был лидером своего сегмента по продажам в Южной Корее. Однако ситуация изменилась с выходом Kia Sorento. В 2021 году Hyundai продала 57 578 единиц Santa Fe, а Kia — 76 883 экземпляра Sorento.
Усугубилась и внутренняя конкуренция. Santa Fe почти совпадает по габаритам с длиннобазной версией кроссовера Tucson, при этом, в отличие от него, не располагает полноценными гибридными модификациями. В Корее даже более дорогой Palisade продаётся лучше, чем нынешний Santa Fe. Недостатком модели оказался и специфичный дизайн, который Santa Fe получил в результате последнего рестайлинга в 2020 году.
В итоге, как утверждает издание, со сменой поколений Santa Fe обзаведётся переработанной внешностью, получит гибридные силовые установки и заметно подрастёт в размерах. Когда именно Hyundai планирует представить новинку, официально не сообщается, но на тесты первые прототипы должны выйти уже в ближайшее время. Предположительно, новый Santa Fe дебютирует ещё до конца нынешнего года.
В России в 2021 году Hyundai Santa Fe нашёл немногим более 12 тысяч покупателей. Это на 44,7% больше, чем годом ранее, а результат обеспечил ему, по подсчётам Журнала Авто.ру, четвёртое место в рейтинге моделей, которые комплектуются на нашем рынке безальтернативным полным приводом.