Автотюнинг
Автосервис
Чертежи патента на дизайн, опубликованные ведомством интеллектуальной собственности, позволили нам впервые взглянуть на Lotus 132, первый кроссовер знаменитого британского автопроизводителя перед его официальным открытием в конце марта.
Благодаря агрессивному, наклоненному вперед носу и лихой линии крыши, похожей на купе, дизайнеры Lotus, похоже, пытаются заработать на репутации бренда как производителя спортивных автомобилей . Пропорции, однако, безошибочно похожи на кроссовер.
Угловатый стиль с фарами в форме бумеранга и закругленной задней световой полосой — отличительные черты, определяющие дизайн 132-го. Тонкие боковые зеркала и задний спойлер, который не соединяется посередине, предполагают, что аэродинамическая эффективность будет важна для этого электромобиля, в чем может помочь спортивная история бренда.
Lotus объявила, что представит модель 132 29 марта, и уже намекнула на некоторые детали в тизерах. К ним относятся тонкие светодиодные осветительные приборы, оптимизированные для аэродинамики колеса и акценты из углеродного волокна. Тизер, кажется, даже показывает цифровые боковые зеркала, которые заменяют буквальные зеркала маленькой камерой, чтобы помочь уменьшить количество блокировок воздуха.
У крососвера будет цифровая комбинация приборов, спортивный руль с контрастной строчкой и подсвечиваемое распределительное устройство. Бренд также продемонстрировал плавающую информационно-развлекательную систему с «захватывающей последовательностью запуска».
Lotus не предоставил слишком много подробностей о трансмиссии 132, но подтвердил, что он будет оснащен 800-вольтовой технологией и аккумуляторными батареями емкостью от 92 до 120 кВтч. Некоторые модели смогут разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Различные комплектации будут производить от 600 до 750 л.с.