Автотюнинг
Автосервис
Автопром СССР без стеснений похищал технологии у США и европейских стран, но немногие знают, что такая практика была и на Западе. По словам экспертов, существует ряд зарубежных машин, в основе которых лежали советские модели.
Одной из наиболее примечательных стоит назвать польскую "Варшаву" - почти идеальную копию "Победы", которую выпускали на польском предприятии FSO. Вот только в отличие от советской машины, зарубежная продавалась в целых 5 кузовах: фастбэк, кабриолет, седан, универсал и даже пикап. Изначально они шли под лицензией ГАЗ, но впоследствии стали независимой линейкой. Помимо европейских стран, наработки СССР попадали и в руки других государств соцлагеря.
Например, практически невозможно отличить грузовик ГАЗ-51 от его северокорейской копии "Сынри-58". Единственным исключением можно назвать только движущую часть, поскольку модель из КНДР работала на дровах. В свое время Советский Союз также активно помогал Китаю становиться в сфере автопрома. Именно так был разработан грузовой автомобиль Jiefang CA10, в котором можно увидеть элементы ЗиС-150. Наконец,, нельзя не упомянуть румынский грузовик M461, который собрали на базе ГАЗ-69.