Автотюнинг
Автосервис
Компактный японский спорткар Honda CRX за 31 год своего существования проехал всего 17 километров.
Модель Honda CRX второго поколения была куплена новой в августе 1990 года в дилерском центре автокомпании в Лиссабоне. Владелец отвез его в свой гараж, который, должно быть, находился довольно близко от автосалона.
По неизвестной причине он не пользовался трехдверным хэтчбеком по прямому назначению, храня автомобиль практически в заводском состоянии. В результате трех десятилетий такой эксплуатации эта новая-старая Honda CRX на данный момент имеет самый низкий пробег в мире, которую можно приобрести.
Автомобиль до сих пор оснащен оригинальными шинами, заводским защитным покрытием, моторным маслом и даже защитными бумажными коврами из дилерского центра. Единственные вещи, которые были заменены в машине, — это аккумулятор и тормозная жидкость.
Серебристый металлический кузов и черный пластик выглядят так же, как в день сошествия с конвейера, оптика полностью прозрачна. Салон с практически неиспользуемыми сиденьями также выглядит идеально.
Под капотом Honda CRX находится атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 124 лошадиные силы. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
По данным компании-продавца, она тщательно проверила автомобиль и обнаружила, что все системы в нем работают просто безупречно. Цена машины не указывается, однако можно предположить, что она составит немалую сумму.
Honda CRX (в Японии Honda Ballade Sports) выпускался в период с 1983 по 1991 год. Существует множество предполагаемых определений аббревиатуры CRX, наиболее распространенной из которых является Compact Racing eXperience.