Автотюнинг
Автосервис
Накануне открытия автосалона в Мюнхене концерн компания Mercedes-Benz представила электрическую модификацию внедорожника G-Class – EQG. Пока новинка находится в статусе концепта, который, как отмечает производитель, максимально близок к серийному варианту будущей модели.
Технических подробностей об электрическом Mercedes-Benz EQG пока немного, но самое основное уже известно. В частности, новинка сохранит не только рамную конструкцию (сама рама новая — с тяговой батареей между лонжеронами), но и шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.
Внешне концепт EQG почти ничем не отличается от стандартного G-Class, новинка получила характерный угловатый дизайн. На электрическую «начинку» намекают лишь оригинальные 22-дюймовые колесные диски, обильный светодиодный декор (на крыше, боковинах, кожухе запасного колеса) и глухая радиаторная решетка, сделанная в виде светящегося светодиодного панно.
Место круглой запаски на двери багажника занял оквадраченный навесной ящик для хранения всего необходимого, а на крыше установлен плоский багажный кофр с фронтальной светодиодной «люстрой» и светящейся буквой G на верхней поверхности.
Силовая установка Mercedes-Benz EQG состоит из четырёх электродвигателей (по одному на каждое колесо), дополненных 2-ступенчатым редуктором. Общая отдача системы не называется, но, по данным немецкого журнала auto motor und sport, будет предложено как минимум две модификации — EQG 560 и EQG 580, причем последний индекс уже использован на серийном электролифтбеке Mercedes-Benz EQS: там за ним скрываются два электромотора с общей отдачей 523 лошадиные силы.
Сроки выхода серийного варианта новинки пока не называются, но, скорее всего, случится это не позднее 2023 года или, может быть, даже в 2022 году.