Автотюнинг
Автосервис
Прототип внедорожника Wrangler с гибридной силовой установкой компания Jeep анонсировала ещё зимой, а вместе с концептуальным Grand Wagoneer представила и его серийную версию.
Гибридная силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электрического двигателя. Суммарная отдача — 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка оказалась самым мощным и тяговитым внедорожником в семействе на данный момент. Позже это место может занять серийная модификация концепта Wrangler Rubicon 392, которая получит восьмицилиндровый двигатель.
На электротяге гибридный Wrangler сможет проехать всего около 40 километров. У силовой установки есть особый режим работы для подзарядки аккумуляторов на ходу.
В отличие от прочих гибридных моделей Jeep, где электромотор вращает задние колёса, у нового Wrangler он встроен между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом». Таким образом, электрическая составляющая силовой установки лишь помогает бензиновой — двухлитровой «турбочетвёрке».
Гибридный Wrangler сохранил полный привод. Ему обещаны штатные неразрезные мосты, понижающий ряд в трансмиссии и весь набор блокировок (но только в топовой модификации). Гибридная суть не мешает внедорожнику, к примеру, преодолевать броды глубиной в 760 мм.
Продажи новинки в США стартуют ближе к концу года. В России Jeep Wrangler продаётся только с двухлитровым турбомотором (272 л.с., 400 Нм) по цене от 3 490 000 рублей за исполнение в трёхдверном кузове.