Автотюнинг
Автосервис
Французский автопроизводитель еще в конце 2019 года представил обновленный кроссовер Peugeot 2008, который в России должен был появиться еще весной. Но пандемия коронавируса опять внесла свои коррективы.
Сейчас бренд предлагает 2008 с двумя дизельными двигателями и тремя бензиновыми двигателями. После обновления автомобиль получил переработанную моторную гамму. Так, за производительность нового Peugeot 2008 отвечает 1,2-литровый бензиновый мотор семейства PureTech или 1,5-литровый дизельный двигатель, которые сочетаются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более того, в Европе доступна полностью электрическая модификация Peugeot e-2008 с электромотором мощностью 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента, а также с батареей емкостью 50 кВт, обеспечивающей запас хода 310 км.
Благодаря новой модульной платформе CMP новый Peugeot 2008 получил следующие габариты: длина — 4 300 мм, колесная база 2 600 мм, объем багажного отделения — 434 литров. Внешне Peugeot 2008 легко отличить по объемным колесным аркам, высокой линии капота, черной массивной радиаторной решетке (в цвет кузова в EV), а также оригинального дизайна ДХО, соединенных с передними фарами, и комплекту стильных 18-дюймовых колесных дисков со сдвоенными спицами.
Французский кроссовер может похвастаться фирменным салоном Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем, а также 10-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы, компактным рулевым колесом и декором, имитирующим углеродное волокно. Дополнительно доступна панорамная крыша. Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления, включая интеллектуальных ассистентов движения, а также адаптивный круиз-контроль и функцию мониторинга «слепых зон».
По информации издания speedme.ru, полученной в пресс-службе российского офиса марки, рестайлинговая французская модель будет доступна россиянам уже до конца нынешнего года.